Разработка гайдлайна

Гайдлайн (Guide-line) - документ, содержащий в себе инструкции, в соответствии с которыми должна вестись работа по использованию фирменного стиля компании.

Гайдлайн включает в себя:

  • Логотип компании в различных вариациях (с примерами, как можно и как нельзя его использовать);
  • Фирменное цветовое сочетание;
  • Фирменный шрифт;
  • Стиль для деловой документации (визитки, фирменный бланк, конверт);
  • Элементы сайта.

Дополнительно предоставляется архив с файлами – «исходники» логотипа, шрифты и т.п., а в самом Гайдлайне указываются ссылки на названия этих файлов.

Гайдлайн нацелен на облегчение работы компании как в части использования бренда при взаимодействии с маркетинговыми компаниями, так и для повышения уровня узнаваемости и доверия к бренду и компании в целом путем унификации различных носителей бренда.

от 15 000 руб.

Закажите звонок

Мы знаем, как сделать бизнес успешным